вторник, 20 февраля 2007 г.

Знакомьтесь: Автор-Неудачник

Итак, давайте знакомиться, товарищи, которые, так же как я, никогда не станут миллионерами (долларовыми, рублевыми, фунтовыми). Я Сергей Игнатов, по крайней мере, под этим именем вы теперь знаете меня. Живу в Белгороде (вот это уже правда), городе на границе с солнечной Украиной, в 80 километрах от Харькова, в 250 от Воронежа. Женат три с половиной года, дочери полтора.

За свою жизнь я придумал несколько десятков бизнес-идей, составил пол сотни бизнес-планов, заработал несколько тысяч долларов и потерял в два раза больше, чем заработал. Я человек, который совершенно не способен реализовывать даже собственные идеи, поэтому я и взялся за этот блог.

Писать я намерен об идеях, немного о бизнес-планировании, немного о SEO, маркетинге, рекламе и связях с общественностью. Периодичность блога – как получится, но если буду писать реже 2-3 раз в неделю можете начинать пинать меня в комментах.

Кстати, о комментариях. С радостью включу в блог и рассылку (таковая тоже планируется) ваши идеи. Так что присылайте их на мыло с темой «idea».

Комментарии: 3:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Не знал

пятница, декабря 04, 2009 10:21:00 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Ого/Ничего себе

воскресенье, декабря 06, 2009 4:40:00 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Восхищен

воскресенье, декабря 06, 2009 8:05:00 AM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница