пятница, 23 февраля 2007 г.

Скатертью дорожка!

Вы любите путешествовать? Представьте (черт бы побрал этот «Самсунг»!), цивилизованный отдых: купили путевку у себя в городе, заплатили за нее кучу зеленных и нежитесь себе на солнышке, развалившись на шезлонге на балконе отеля, на… пятизвездочного, на. Я честно признаюсь, что не люблю цивилизованный отдых. Путешествие должно быть экстремальным – автостопом, без разговорника и с небольшим количеством денег или вообще без оных – вот это эмоции. К черту отели и шезлонги! Палатка и спальный мешок – вот настоящий отдых.

Но я отвлекся. Вы любите цивилизованный отдых? Скатертью вам дорожка! Нет, я не хамлю, я представляю вам тему сегодняшнего разговора: провинциальный франчайзинг в его туристической ипостаси: буро путешествий «Скатертью дорога!», организованное учредителями предприятия с не менее звучным именем «Топай по хорошему».

Всё! Стоп! Хватит! У меня скопилось уже около десятка интересных бизнес идей, а я уже четвертый день пишу этот пост, про самое обычное бюро путешествий! Вероятно, мне просто нечего сказать, поэтому очень коротко излагаю три своих нехитрых мысли, остальное додумаете сами:

1. Вери гуд, когда бизнес приходит в столицу из провинции. Бизнес должен быть очень сильным, или сырьевым, чтобы прийти из Сибири, и, поскольку Египет сырьем назвать нельзя – делаем вывод, что «Скатертью дорога!», несмотря на совершенно инвалидское название – сильный бизнес.
2. Покупайте готовые бизнесы. Это как раз ваш вариант, жалкие неудачники. Действительно – не парьтесь с созданием бизнес-планов (для их создания у вас все равно не хватит данных), не тратьте деньги на разработку фирменного стиля, не ломайте голову над вопросом, как выйти напрямую на египетские отели. Оглянитесь вокруг – в вашем городе уже есть как минимум 2-3 московские компьютерные фирмы, 5-6 обувных магазинов под известным брендом, не говоря уже о заправках, о сотовых операторах (и где теперь местные сотовые гиганты?) и «Евросети», магазинах одежды… Глобализация мать её.
3. Третий вывод – даже самый дурацкий бренд (еще раз употреблю такое слово - врежьте с ноги Диме Давыдову, он любит получать за такие слова) не может помешать сильному бизнесу.

Все! Отделался! Ждите следующие три поста:

О том, как сделаться долларовым миллионером всего за 200 долларов с небольшим.
О том, как заработать на SMS-услугах (только сегодня придумал гениальную по своей простоте идею).
И еще может быть пост о фото-бизнесе. Просто очень нужен трафик на мой новый сайт по околофотографической тематике – поэтому думаю заморочиться :)

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница